1. В основном мы продаем автомобильные и бытовые реле, различные типы переключателей
делаем реле, мы профессионалы!У всех нас есть запасы, если запасы закончатся, мы сообщим вам об этом в первый раз!
Совет: если в названии указано несколько моделей, пожалуйста, оставьте сообщение при заказе, чтобы сообщить нам, какая модель вам нужна.Если сообщения нет, мы вышлем модель с изображением нашего магазина.
Если магазин не может найти нужную модель из-за ограниченного количества товаров
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в соответствии с вашими требованиями и подобрать для вас соответствующую модель.Все, что у вас есть, является нашей величайшей мотивацией и желанием!
Пожалуйста, не спорьте произвольно, потому что это приведет к закрытию нашего магазина.
Мы должным образом разберемся с послепродажными проблемами, дадим вам наиболее удовлетворительный ответ!
Если вы не удовлетворены полученным товаром, не спешите открывать спор, свяжитесь с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов, мы разберемся с вашей проблемой как можно скорее, пока вы не будете удовлетворены.
Ваш пятизвездочный рейтинг-наша самая большая мотивация!Если вы чувствуете, что продукт хорош после получения товара, продавец тоже хорош, можете ли вы дать нам высокую оценку в пять звезд!Любой ваш положительный комментарий может принести нам бесконечную силу.Спасибо!
2. система упаковки Мы используем крафт-бумажный пакет или картонную упаковку, что позволяет более эффективно защитить продукт!
3. Внешний вид бывших в употреблении реле средний, пожалуйста, не покупайте их, если вы возражаете.В конце концов, мы использовали их раньше, но мы протестируем удобство использования реле перед их отправкой!
1. Вопрос: какой тип упаковки используется
О: мы используем крафт-бумагу или картонную упаковку, которая может эффективно защитить продукты в упаковке и значительно уменьшить ущерб
2. В: какая логистика будет использоваться для отправки?
О: Instamozg.ru является основной стандартной доставкой
3. В: что делать, если посылка не может быть получена?
О: Instamozg.ru Standard Delivery обеспечивает полное отслеживание и гарантию на все посылки.Не волнуйтесь.Если посылка не обновлялась в течение длительного времени, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов или воспользуйтесь номером службы логистики для запроса информации об отслеживании.
4. Вопрос: что мне делать, если посылка не приходит в течение длительного времени?
Ответ: после того, как посылка прибудет в пункт доставки, вы можете связаться с ближайшим почтовым отделением или отправиться в него, чтобы проверить посылку по номеру отслеживания, а затем забрать свою посылку.
5. Вопрос: что делать, если упаковка повреждена или с продуктом возникли проблемы?
О: обратитесь в службу поддержки клиентов как можно скорее после получения экспресс-доставки.Мы активно решим описанные вами проблемы.Пожалуйста, будьте уверены и мы дадим вам удовлетворительный ответ